Как сделать письмо для рассылки на почту. Зачем нужна почтовая рассылка?
IT Маркетинг
07/07/2020

Как сделать письмо для рассылки на почту. Зачем нужна почтовая рассылка?

Реклама

Автор: Камиль Г.

Данная тема раскроется в 2 статьях (эта статья первая):

  1. Зачем нужна почтовая рассылка сейчас?
  2. Как сделать свою верстку писем?

Email рассылка? Что? В 2к20? Спросите Вы. Да, именно рассылка писем на почтовые ящики потенциальных клиентов.

Как сделать письмо для рассылки на почту клиентам?

Зачем нужна почтовая рассылка?

Несмотря на то, что в сейчас, как кажется многим, почтовым ящиком никто не пользуется, это отнюдь не так. До сих пор остается огромное количество людей, которые проверяют и изучают письма пришедшие на «ящик». И это не только старшее поколение, да что уж там, я сам ежедневно проверяю свои входящие.

Есть несколько причин, почему почтовая рассылка для бизнеса важна. Первая главная причина – это объем аудитории. По оценке «Вокруг Света», которые ссылаются на аналитику Google, на сегодня существуют более 3 млрд активных почтовых ящиков. И ежедневно отправляется порядка 270 млрд писем. Стоит ли говорить, что средь такого огромного числа пользователей явно есть ваши потенциальные клиенты.
Вторая главная причина – это стоимость. Email рассылки достаточно дешевы в сравнении с другим маркетинговым продвижением. Низкая стоимость и высокая отдача делают рассылку писем достаточно привлекательной. По сути все, что нужно вам для рассылки – это сверстать письмо и отправить. И первый и второй пункт можно делать как бесплатно, так и с минимальными вложениями.
Третья главная причина – это ROI (return on investment), т.е. на сколько эффективно и в каком объеме возвращаются вложенные в рассылку деньги. По оценкам «PowerBranding» на каждый вложенный 1$ возвращается около 29$. Что естественно очень выгодно.

email рассылка писем потенциальным клиентам для сайта

Это разве все еще выгодно?

Конечно, с развитием мессенджеров и социальных сетей, процент людей, пользующиеся почтой неуклонно падает, но все-таки остается на высоком уровне. Как мне кажется, ближайшие 5 – 10 лет не стоит забывать и забрасывать email-маркетинг.

Проще всего посмтреть на крупные компании: Aliexpress, Alibaba, Спортмастер, М.Видео и др. Все они продолжают рассылать письма о своих товарах. Если бы не было выгоды, то крупные организации первыми прекратили бы тратить деньги на E-mail маркетинг.

Какая отдача от рассылок?

По оценкам «Open Rate» отдача составляла 10% по всем нишам и шла на убыль до 2012 года.

Email маркетинг — популярность рассылки email компнаии клиентам до 2012 года

Но на 2-й квартал 2019года по оценке «statista» вовлеченность пользователей достигла 23.84%

Оценка вовлеченности, популярности email рассылки на 2019 / 2020 год

Снижение к 2012 году можно объяснить увеличением спама и иных мусорных рассылок, сейчас же почтовые гиганты Google, Yandex хорошо научились отсеивать ненужные письма и, соответственно, выросла отдача.

Чем поможет E-mail рассылка мне?

Для физ. лица e-mail рассылка не представляет интереса, здесь речь идет именно про предпринимателей. Есть несколько явных причин делать рассылку:

  • Прямые продажи. Представлять любые товары и мотивировать пользователей купить тот или иной продукт.
  • Сбор обратной связи. Feedback дело нужное любой компании, чтобы расти и развиваться.
  • Информирование клиентов в технических вопросах. Доставка, оформление заказа или можно сообщить график работы в праздники.
  • Сообщение о предстоящих акциях и скидках, чтобы заранее завлечь пользователя.
  • Привлечение дополнительного трафика на ваш сайт или конкретный продукт, чтобы помимо органических переходов появились и переходы по прямой ссылке.
Рассылка писем своим клиентам сайта для интернет магазина / каталога / корпоративного сайта

Как сделать свою рассылку писем?

Есть 4 варианта создания E-mail рассылки:

  • Все сделать самому.
  • Заплатить онлайн компаниям, которые за вас будут делать всю рассылку.
  • Найти фрилансеров, которые сделают Вам дизайн и верстку, а дальше сами.
  • Обратиться ко мне, чтобы я Вам помог сделать рассылку качественно и быстро.

Создание e-mail рассылки можно разделить на 4 этапа:

  1. Сбор информации о товаре или услуге, которую вы будете транслировать в рассылке.
  2. Подготовка дизайна. Можно сделать один или несколько вариантов дизайна и разделить их тематически. Но нельзя делать рассылку по типу «товар: ссылка». Такие письма будут иметь нулевую конверсию и многие Вас закинут в «СПАМ»
  3. Верстка дизайна.
  4. Рассылка.

2 и 3 пункт можно вынести за скобки, т.к. дизайн и верстку можно сделать единожды, а наполнять контентом и отсылать письма понадобится каждый раз.

Нужно ли заниматься email маркетингом и email рассылками в 2020 году

Что дальше?

В следующей статье коснемся технического вопроса. Рассмотрим инструменты для верстки писем и сделаем свою верстку по заготовленному дизайну.

Как сделать дизайн для e-mail рассылки рассмотрим в отдельной статье (будет и видео) в категории

Вконтакте
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть

Реклама